?

Log in

 
 
09 April 2014 @ 11:09 pm
Гонка Чемпионов 2014  
Сегодня прекрасный повод выложить фотки с гонки, потому что на "Жемчужине Сибири" Мартюшка первый, Симон третий. То есть да, братский подиум и у меня в связи с этим хорошее настроение.

Вообще по этим фоткам хочу сказать одно: я ими очень очень горжусь. Ну потому что они получились реально такими, что глядя на некоторые я не верю, что это я фоткала. И вообще в кои то веки я причастна к празднику жизни :) Поэтому на них есть копирайт. Не потому, что я боюсь, что их могут украсть и т.д. Я специально копирайт ставлю так, чтобы при необходимости его можно было заштукатурить. Я то знаю, какую ненависть испытываешь, когда находишь хорошие фотки, а там копирайт на пол морды. Фу такими быть! Копирайт исключительно потому, что мне очень очень хочеЦЦа погордиЦЦа фотками.
Помню на каком то сайте Севильи нашла свою фотку Хесуса, даже со своим копирайтом...приятно было. Но я отвлеклась...

Я постараюсь немного, честное слово.

2.

3.

4.

5.

С Габриэлой у меня в этот раз отношения сложились явно лучше, чем в прошлом году. Интересно, Шемппа в следующий раз пригласят? А то у нас с ним беда...
6.

7.

8.

9.

Викинг был суров и печален :(
10.

11.

*_*
12.

13.

14.

15.

Моя любимая фотка туры номер раз. Как я без Туры? А как я без Халенбартера?:( печальбеда просто...
16.

17.

18.

19.

Мыслитель просто.
20.

Фото дня. Уж как я там изворачивалась, чтобы их вдвоем сфоткать - это другой разговор. Я не буду распинаЦЦа и утверждать, что Мартюш в расфокусе - это так и задумано. Так получилось.
21.

Помоему это единственная приличная фотка Шемппа с гонки. ну не складывалось у нас.
22.

Ох уж эти глаза :)
23.

У меня даже наши чуток есть. Я молодец просто.
24.

25.

26.

27.

28.

29.

Моя любимая фотка Туры номер два.
30.

Ну без такой фотки и гонка не гонка.
31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

О! Ещё Шемпп. И даже не один :)
38.

39.

40.

41.

Нужно в очередной раз поцеловать свой объектив. Он у меня такой лапочка.
 
 
Mood: artisticartistic
 
 
 
at_rand0mat_rand0m on April 9th, 2014 07:36 pm (UTC)
> У меня даже наши чуток есть. Я молодец просто.
Да ты просто французский норвежский флаг снимала, а тут Антон влез :Р

Хорошо сняла :)
Но недоволен отсутствием итальянок на гонке, конечно)
Элисbosconovitch on April 9th, 2014 07:46 pm (UTC)
конечно! так все и было, чесслово!:))

да даже я была возмущена. Селина хороша, конечно, но лучше б Доротею пригласили, чесслово :)
Tacha: biathlontacha_es on April 9th, 2014 10:12 pm (UTC)
нет, Антона она фоткала целенаправленно и осознанно, а вот какие-то непонятные и неизвестные французские мужчины постоянно и назойливо лезли в кадр! ужас просто!)))
Tacha: лапкиtacha_es on April 9th, 2014 10:08 pm (UTC)
они все же невероятно круты, да;)) особенно с твоей обработкой:)
на 12-ом фото можно просто зависнуть *shy*

p.s. не Фак и не Ферри... кто же? xD