?

Log in

 
 
10 November 2013 @ 06:02 pm
...  
У меня очередные проблемы с интернетом в телефоне. Пишу сюда, потому что бравый Билайн заблокировал меня на своем сайте после того, как я обратилась к ним с вопросом, теперь хрен я туда попаду. Может тут ответят? Почта России тогда мигом откликнулась.

Суть в том, что если учесть, что интернет в телефоне мне нужен практически постоянно он работает максимум одну неделю в месяц. Дальше он, конечно, тоже можно сказать работает, но любая попытка открыть какую нибудь страницу приводит меня в бешенство. Все может грузиЦЦа минут по пять-десять и не факт, что вообще загрузиЦЦа. Дошло до того, что у меня Wi-Fi домашний работает быстрее, чем 3G, что вообще даже теоретически нонсенс! Вы просто не знаете мой Wi-Fi *фейспалм*

В прошлый раз проблема решилась весьма неожиданным образом: как раз вышло обновление для iOS 7. Я его загрузила и эврика! Интернет снова заработал. Проработал неделю и теперь опять ползает, как черепаха. Мне теперь каждый раз ждать обновления от Эппл, чтобы у меня интернет заработал или что?
При том, что мне никто ничего так и не объяснил, заработает он или нет. Или у меня банально лимит загрузок исчерпался и они мне скорость снизили? Так опять же раньше хотя бы смс присылали, сейчас вообще тишина.

Почему нельзя просто объяснить в чем проблема, а не блокировать сразу на сайте? Я не прошу сращу бежать и решать мою проблему, хотя это было бы желательно, но хотя бы объяснить, в чем проблема можно же?

Вот вы бы как на моем месте поступили? Я думаю покупать очередную симку и пошёл нах этот Билайн. Второй номер уже и опять проблемы и проблемы все те же. Уже раздражает.
 
 
Mood: nervousnervous
 
 
 
Графиня Калиостро: плечоbreta on November 10th, 2013 04:36 pm (UTC)
Если они ничего не объясняют - сменить симку, где все будет ок и будут объяснять
Элисbosconovitch on November 10th, 2013 06:39 pm (UTC)
я подозреваю, что объяснять нигде не будут. Но попробовать можно, симка все таки не такая дорогая...
zetelzetel on November 10th, 2013 04:52 pm (UTC)
А я бы позвонила в службу поддержки, что не переписываться, а вживую общаться... И сразу бы сообщила, что у меня два вопроса: сначала спросила про блокировку на сайте, а уже потом - про скорость.
Элисbosconovitch on November 10th, 2013 06:38 pm (UTC)
а у меня когда первая проблема была, там вообще интернет не работал, не то, чтоб медленно грузился, я им звонила. мне сказали приблизительно "Это у вас проблемы, а не у нас". Так что как до них достучаЦЦа еще, я не знаю :(
Tacha: belkatacha_es on November 10th, 2013 08:55 pm (UTC)
а я думала, никакой интернет не способен работать хуже, чем твой Wi-Fi Оо
Элисbosconovitch on November 10th, 2013 09:05 pm (UTC)
а вот прикинь, как оно бывает xD
Tachatacha_es on November 10th, 2013 09:06 pm (UTC)
с трудом такое представляется xD
Денисdidier86 on November 11th, 2013 10:09 am (UTC)
Служба поддержки Пчилайна в своем репертуаре. Подключать в тихушку что-нить ненужное, заблокировать, поменять условия без предупреждения - это они могут. Звонить и жаловаться им - на третий раз, дай Бог, тебе помогут... Не знаю, как у вас в столице, а у нас в провинции, интернет от полосатых ужасный. Зато он же от МТС на планшете трудится на ура.
Элисbosconovitch on November 11th, 2013 11:32 am (UTC)
надо будет МТС попробовать, хуже уже вряд ли будет :) потому что Билайн на самом деле заколебали...
Денисdidier86 on November 12th, 2013 07:12 am (UTC)
Попробуй:) Как вариант, есть еще Мегафон, который позиционирует свой интернет, как №1 в России. Но вот именно эти хвалебные оды себя любимого и настораживают:)
beeline_rusbeeline_rus on November 11th, 2013 01:57 pm (UTC)
Здравствуйте!

Для детальной проверки и решения вопроса, отправьте, пожалуйста, описание ситуации, ссылку на пост и Ваш номер телефона в личные сообщения. Обязательно предоставим обратную связь!
Julieswayp on November 11th, 2013 06:04 pm (UTC)
А не может быть дело в тарифе? У меня МТС, когда я трафик дневной превышаю (безлимит), снижает мне скорость - тоже еле все грузится, но они смс, конечно, присылают))
Попробуй посмотри другие тарифы, переключись на недельку, присмотрись))
Элисbosconovitch on November 11th, 2013 09:30 pm (UTC)
может быть, можно поробовать :)
да, у меня тоже есть ограничения скорости, если лимит превышен, но обычно предупреждают смской :) тут же тишина, а интернет не работает...причем ладно, он работает чуть быстрее, чем как обычно они скорость снижают. Но суть в сущности та же :)
Julieswayp on November 12th, 2013 12:12 pm (UTC)
Напиши все-таки тем товарищам, что сверху ответили, а если результата не будет - либо начни со смены тарифного плана, либо меняй симку. У меня в Москве в офисе вообще тупо связи не было, видимо, экранированное здание было, а здесь, в горах, все отлично летает))
Элисbosconovitch on November 12th, 2013 01:04 pm (UTC)
написала уже, ага, посмотрим...))

ну у меня на работе, так как полуподвальное помещение, тоже нифига ничего не ловит, но я как то привыкла и не жалуюсь :) но сейчас то не ловит нигде. Ни на работе, ни дома. ни на улице...дошло до того, что он мне обновление два дня загружал!
Ираm_i_r_k_a on November 15th, 2013 09:01 pm (UTC)
у меня тоже триджи билайновский был одно время, но я им редко пользуюсь, поэтому пока отключила. Ну да, всё бы хорошо, но он нестабильный был, в каких-то местах всё летало, но вот там, где надо (собстна, для чего я его и подключала)) еле ползало и хрипело минут по 5 при попытке загрузить страницу.
Элисbosconovitch on November 15th, 2013 09:11 pm (UTC)
я тариф поменяла и вроде все заработало...но вообще это очень странно, конечно оО